Главная » Статьи » Полезные статьи

Корпоративные тарифы для успеха


Мобильная связь это условие, без которого фирма не выживет, т. к. потеряет клиентов. Обеспечение расходов сотрудников на мобильную связь обязательно закладывается в бюджет крупных солидных фирм. Это оказывается выгоднее, чем выдавать подотчётные суммы на оплату личных тарифов, потому что корпоративное обслуживание обходится дешевле, к тому же личный кабинет корпоративного клиента позволяет отслеживать пользование служебным телефоном: когда сотрудник брал трубку, когда не брал, когда звонил по клиентским номерам, когда по личным.


Корпоративные тарифы более стабильны, они редко меняются, потому что фирмы не гоняются за акциями и бонусами. Расходы на мобильную связь можно на законном основании учесть для целей налогообложения и уменьшить налогооблагаемую базу.


Очень важно помимо удобного корпоративного тарифа обзавестись более или менее запоминающимся номером. Некоторые фирмы, такие как такси, не жалеют денег на то, чтобы перекупить "золотой номер" с одинаковыми цифрами. Такой телефон со всего лишь одним словом об услугах сразу легко ложатся в память, и клиент, которому машина нужна прямо в этот момент, позвонит в ту таксофирму, у которой самый простой и запоминающийся номер.


При поездке сотрудников в командировки за получением груза, на подписание документов и т. п. необходимо учитывать непредвиденные расходы на роуминг. Некоторые фирмы предпочитают выбирать мобильные тарифы с более дешёвым роумингом, если предполагается, что служебный телефон будет использоваться именно для поездок за пределы региона или границы страны.


Для проверки разговоров сотрудника детализацию разговоров можно заказывать в личном кабинете корпоративного клиента. По оперативности ответа на звонок можно оценить старание сотрудника: успел ли он ответить на входящий вызов, если нет, то как быстро перезвонил, насколько успешно привлёк звонящего клиента в компанию для заключения договора (это можно установить, если номер собеседника потом окажется в списке контактов клиентов компании).


Выбрав корпоративные номера, следует их беречь, своевременно оплачивать, чтобы не потерять. И конечно, телефон должен быть включён. Звонок, на который не отвечают, отталкивает клиента, и он достаётся другой фирме. 
В случае утраты сим-карты после потери или хищения телефона следует как можно быстрее обратиться в сотовую компанию, чтобы восстановить номер.

 



Категория: Полезные статьи
Добавил admin Просмотров: 1247
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Облако тегов

^