Гарантийные обязательства

1. На все устройства, представленные в нашем магазине предоставляется гарантия сроком 2 месяца.

1.1. Гарантийные обязательства дают право Покупателю на замену или бесплатный ремонт в течение указанного срока.
1.2. Гарантия не распространяется на следующие аксессуары, входящие в комплект с сотовым телефоном:
- аккумуляторная батарея
- проводная гарнитура
- соединительный кабель с ПК
- зарядное устройство
1.3. В случае наступления гарантийных обязательств:
- доставка товара осуществляется за счет Клиента
- осуществляется анализ неисправности и в случае выявления заводского брака производится ремонт или замена изделия
1.4. Настоятельно рекомендуем Вам сохранять на другом (внешнем) носителе информации резервную копию всей информации, которую Вы храните в памяти телефона или на мультимедийной карте, используемой с телефоном. Ни при каких обстоятельствах наша компания не несет ответственности за какой-либо особый, случайный, прямой или косвенный ущерб или убытки, включая, но не ограничиваясь только перечисленным, упущенную выгоду, утрату или невозможность использования информации или данных, расходы по восстановлению информации или данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования телефона.
1.5. Гарантийный срок исчисляется со дня получения заказа Клиентом.

2. Гарантия не распространяется на недостатки товаров в следующих случаях:

2.1. Если недостаток явился следствием небрежного обращения, применения товара не по назначению, нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации (а также см. пункт 3), в т.ч. вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, несоответствия Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей, попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов.
2.2. Если недостаток товара явился следствием несанкционированного тестирования товара или попыток внесения изменений в его конструкцию, в т.ч. ремонта или технического облуживания в неуполномоченной нашей фирмой ремонтной организации.
2.3. Если недостаток товара проявляется в случае неудовлетворительной работы сотовой сети, вследствие недостаточной емкости сети и мощности радиосигнала, эксплуатации товара на границе или вне зоны действия сети, в т.ч. из-за особенностей ландшафта местности и ее застройки.
2.4. Если отсутствуют внутренние гарантийные пломбы или аппарат имеет внешние механические повреждения.

Облако тегов

^